Интернет магазин OPTOM.NET.UA

(099) 15-37-021
Заказать обратный звонок
Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
 
 

Возврат и обмен товара

Возврат товара в Интернет-магазине OPTOM.NET.UA осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.


Возврат товара надлежащего качества

 

- Если товар ещё не получен — вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив сотрудника магазина. 

- Если вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней со дня покупки (отправки заказа).

 

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).
Если Вы возвращаете товар, купленный в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие. 



Порядок возврата/обмена (надлежащего качества)

 

Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует вашему заказу (размер/цвет) или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.



Условия возврата/обмена (ненадлежащего качества)

    1. Порядок возврата аналогичен обычному.
    2. В случае обмена: напишите точную модель и желаемый цвет (размер)оплата транспортных расходов (доставка) производится магазином. 
    3. В случае возврата: напишите номер банковской карты и ФИО, для возврата стоимости заказа.

 



Обратите внимание!

Через курьерскую службу «УКРПОШТА» возвраты принимаются только по согласованию с менеджером.

- В случае обмена, скидка, что была у Вас ранее - сохраняется.

- В случае, если Вы возвращаете частично заказ и желаете возврат денег, то скидка на товар что Вы купили - пересчитывается.

   

Например: Вы заказали 10шт. и получили 15% скидку на весь заказ. Вы решили оставить 3шт. и  7шт. вернуть с возвратом денег. В данном случае, скидка на 3шт., что вы купили и решили оставить, пересчитывается и составляет уже 5%.

Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом».


- При замене товара ненадлежащего качества через курьерскую службу «НОВА ПОШТА», оплата транспортных расходов производится клиентом, магазин компенсирует доставку через курьерскую службу «УКРПОШТА».

- В случае если возвращенный товар использовался (сорваны бирки, упаковка, неполная комплектация, повреждения) 
магазин оставляет за собой право отказать в возврате или обмене с  действующим законодательством Украины.
Данный товар будет отправлен обратно покупателю, оплата транспортных расходов производится клиентом.


Желаем Вам отличных покупок!