Интернет магазин OPTOM.NET.UA

Заказать обратный звонок
Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
(099) 15-37-021,   (063) 82-35-023,   (096) 93-77-870
 
 

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

В какие дни происходит отправка заказов?

Отправка заказов происходит каждый день с понедельника по субботу.

Где я могу отследить свой заказ по номеру накладной ?

Отследить свой заказ Вы можете на сайте курьерскую службы:

Курьерская служба «НОВА ПОШТА» - http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua
Курьерская служба «УКРПОШТА» - http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/

Как заказать товар ?

Условия покупки товара:

1.
 Если товар значится на сайте как "Ecть в наличии"  то после заказа, в течении 1 дня, товар будет Вам отправлен!
2. Если товар значится на сайте как  "Под заказ" то после заказа, в течении 1-3 дня товар будет Вам отправлен !

Оформить заказ на товар Вы можете следующим образом:

1. Через корзину покупок

Выбирайте интересующий вас товар и нажимайте кнопку "Купить". После этого, в появившемся окошке нажимайте "Оформить заказ". Введите личные данные, выберите способы оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.Преимуществом заказа через корзину является то, что вы можете в любое удобное для вас время оформить заказ. Он автоматически отправляется нашим менеджерам, которые свяжутся в кратчайшие сроки с вами и уточнят способ и время получения заказанных товаров.
 2. По телефону

(099) 313-80-97,   (096) 851-62-03,   (093) 13-41-107
Время приема заказов:
с понедельника по пятницу: с 10:00 до 19:00 
суббота и воскресение: выходной
 3. Через онлайн-консультанта 
Вы можете получить ответ на свой вопрос у нашего менеджера, проконсультироваться и заказать товар .


Какой минимальный заказ для Украины?

 По многочисленным просьбам наших клиентов, с 12.10.2014 мы снимаем мин. сумму заказа в случае предоплаты. 
 При оплате наличными при получении мин. сумма заказа равна 200 грн.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Перед упаковкой и отправкой товар, который вы заказали, проходит дополнительную проверку на работоспособность. В итоге вы получаете:

- товар; 
- гарантийный талон; 
- оригинал счёта-фактуры; 
- накладную.

Что такое маломерит и большемерит ?

"Маломерит на размер" -это значит что нужно заказывать вещь на размер больше, "Большемерит  на размер" - наоборот. 

Например, если у вас 46 размер и в описании товара указано "Маломерит" значит нужно заказывать 48 размер. 

Отправляете ли Вы заказы в страны СНГ ?

Да, минимальная стоимость заказа 50$.
Стоимость доставки для каждой страны индивидуальная и зависит от веса  (от 18$)

Как мне оплатить заказ без доп. комиссий ?

Самый выгодный для Вас способ оплаты, это перевод на карту Приват банка 0% через терминалы пополнения или Приват24 !

Где найти размерную сетку на одежду ?

Размерная сетка размещена в самом товаре, под выбором размера и в описании товара !

Сколько нужно ждать товар, который значится на сайте как "Под заказ"

Если товар значится на сайте как  "Под заказ" то после заказ, в течении 1-3 дня товар будет Вам отправлен!

После оформления заказа менеджер магазина Вам сообщит дату отправки !

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел ?

Товар может быть возвращен в 14-дневный срок. Все издержки по пересылке ложатся на плечи отправителя подробнее..

Есть ли у вас скидки?

Да, есть. Система скидок здесь.




Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, звоните нам или пишите:
 

Введите ваше имя:
E-mail адрес*:
Тема сообщения:
Введите текст вашего сообщения*: